Печать плейсметов
По мнению потребителей, хорошее заведение общественного питания – то, в котором качественные и вкусные блюда сочетаются со стильным оформлением, чистотой и удобством. Сделать ресторан или кафе именно таким помогают плейсметы – подкладки под тарелки или мини-скатерти с информацией для посетителей. Заказать печать плейсметов предлагает типография «Мы рядом».
Для чего нужны плейсметы
Небольшая деталь интерьера решает сразу несколько задач:
- Является инструментом продвижения, поскольку на поверхность может быть нанесена рекламная информация, рассказывающая посетителям о преимуществах заведения.
- Полезная информация для посетителей. Печать плейсматов может предполагать изображение меню, сведений о комплексных предложениях или акциях, которые проводятся в ресторане.
- Способ развлечься в ожидании заказа с помощью изучения информации и рисунков на подложке.
- Поддержание чистоты. Столы без подложек выглядят не очень эстетично, а использование скатертей требует немалых расходов: их нужно часто менять и стирать в прачечной. Плейсметы украшают стол и помогают содержать его в чистоте: бумажную подложку можно быстро заменить после ухода посетителей.
- Деталь оформления интерьера. Плейсметы печатаются в разных стилях и оттенках, поэтому они станут органичным дополнением оформления помещения.
- Способ коммуникации с клиентом – например, с помощью информации о контактных данных или страницах ресторана в социальных сетях.
Варианты оформления бумажных плейсметов для ресторанов
Цветовые решения, шрифты, изображения, которые используются при печати подложек, зависят от стиля оформления заведения, особенностей его интерьера, концепции. Чаще всего они содержат следующую информацию:
- Актуальные сезонные предложения в меню, на которые клиентам стоит обратить особое внимание.
- Информация об акциях, скидках, которые делает заведение.
- Сведения об особых предложениях – например, бизнес-ланчах или обедах для студентов.
- Сюжеты для раскрашивания – актуальны, если это детское или семейное кафе, в котором часто бывают посетители с детьми.
- Интересные сведения о кафе, ресторане, блюдах, которые в нем готовят – как способ выделиться на фоне конкурентов.
- Дополнение к основному меню – например, десертная или винная карта.
- Рекламу событий, праздников, мероприятий, которые будут проводиться в заведении, или сведения о скором обновлении меню.