Top.Mail.Ru
время работы

Персонализированная печать

Современные технологии позволяют печатать продукцию таким образом, чтобы графические составляющие макета были неизменными, но при этом на каждый экземпляр тиража наносились уникальные данные. Такая технология называется персонализация. За короткий срок и по низкой цене персонализация позволяет создать нужное количество экземпляров продукции, каждый из которых будет уникальным.

Переменные данные

В современной полиграфии существуют следующие типы переменных данных:
  • Личная информация – ФИО, должность, электронный или почтовый адрес, название компании. Используются при изготовлении дипломов, приглашений, писем, бейджей, открыток.
  • Цифры и номера. Такие данные наносятся на купоны, скидочные карты, входные билеты.
  • Штрихкоды, которые печатаются на самоклеящихся этикетках, фирменных наклейках, билетах, купонах для одноразовых скидок.
  • QR-коды, которые широко используются музеями, туристическими объектами, магазинами, коммерческими структурами. Благодаря использованию четырех режимов кодирования пользователи могут быстро получать доступ к необходимой информации через QR-код с помощью смартфона.
  • Изображения – фотографии, рисунки, иллюстрации, логотипы. Такой вид данных используется при производстве приглашений, бейджей с фото, календарей, удостоверений.
Персонализация позволяет печатать продукцию с разными данными большими тиражами с использованием одного макета. Благодаря этому значительно сокращается время на производство партии продукции, появляется возможность сократить расходы на ее выпуск.

Где используется персонализация

Печать с переменными данными необходима для решения производственных, коммерческих, маркетинговых задач. Некоторые сферы ее использования:
  • Создание рекламной продукции – каталогов, приглашений, конвертов для продвижения товара или для адресного вручения, которое работает намного эффективнее, чем традиционная обезличенная рассылка.
  • Формирование фирменного стиля компании. Единообразные визитки, пропуска или бейджи всех сотрудников – обязательный элемент фирменного стиля, который компания демонстрирует партнерам и клиентам.
  • Упорядочение складского хранения, работы с товаром. Штрих-коды и QR-коды значительно облегчают товарную маркировку, упрощают работу сотрудников складов и торговых точек.
  • Программы лояльности. Карточки с индивидуальными номерами для участия в розыгрышах – один из примеров программ лояльности с помощью персонализированной продукции.
  • Индустрия развлечений. Персонализация используется при изготовлении билетов на выставки, культурные и спортивные мероприятия.
Допечатная подготовка в случае персонализированной печати заключается в создании единого макета для всего тиража продукции и настройке специального программного обеспечения для офсетной или цифровой печати (в зависимости от тиража), которое позволяет быстро обрабатывать большой объем информации. Стоимость персонализации рассчитывается в зависимости от сложности работы и тиража, она рассчитывается и утверждается заказчиком до начала работы.

Данные услуги востребованы в сегодняшних реалиях и для того что ими воспользоваться не нужно куда то далеко идти и это не дорого. Наша типография печатает такую продукцию и мы разделяем её на два основных направления

  • биллинговая печать
  • печать переменных данных

По сути это одно и тоже, но есть разная специфика о которой мы и расскажем.

Биллинговая печать

 Основное направление при биллинговой печати говорит само за себя это печать:

  • счетов
  • квитанций
  • документов об оплате

Что бы поручить нам печать данной продукции, вам надо подготовить эксель таблицу, где в каждой строчке будут данные относящиеся к единому документу, а в каждом столбике точки персонализации. Цена на этот вид персонализации отличается своей демократичностью.

печать переменных данных

 Данный вид печати очень востребован в маркетинге и при проведении развлекательных мероприятий. Мы можем напечатать

  • конверты с данными которые вы выгрузили из СРМ
  • билеты на которых персональный QR код или штрихкод
  • Различные открытки и приглашения

Надо понимать, что персонализированное изделие повышает конверсию при рекламе, а при получении персонализированного приглашения на мероприятия гостю будет очень приятно. Стоимость такой продукции складывается от количества точек персонализации и кол-во строчек в эксель файле. Присылайте посчитаем.