Top.Mail.Ru
время работы

Печать этикеток

Этикетка – один из главных каналов коммуникации между производителями и потребителями. Она выполняет не только рекламную, но и информационную функцию: рассказывает потребителю о стоимости товара, его составе, сроках годности. Изготовление этикеток, формирующих доверие к продукции и позволяющих подчеркнуть ее достоинства, предлагает типография «Мы рядом».

Возможности этикеток

Согласно маркетинговым исследованиям, если товар не заинтересовал покупателя в течение первых 5-7 минут знакомства, вряд ли интерес проснется в дальнейшем. Привлечь внимание покупателя, заинтересовать его, начать «разговаривать» с ним призвана печатная этикетка, выполняющая несколько функций:
  • Маркетинговая – как и упаковка в целом, этикетка способствует продвижению товара благодаря эстетичному и нестандартному внешнему виду.
  • Информационная. С помощью информации на этикетке потребитель узнает, что товар свежий, что произведен из подходящих ингредиентов, и другие сведения.
  • Обеспечение безопасности. Часто на этикетку наносится штрих-код, который предотвращает подделки и упрощает идентификацию продукции.
С помощью современных методов печати этикеток на товар, которые использует типография «Мы рядом», обеспечивается их долгий срок службы, устойчивость к внешним воздействиям, способность сохранять свойства даже при длительном хранении.

Как делается печать этикеток на заказ

Напечатать этикетки можно несколькими способами, выбор зависит от материала, который используется для их производства.
  • Бумажные. Изготавливаются из бумаги высокого качества, в том числе глянцевая, матовая, дизайнерская. Можно заказать этикетки в типографии на самоклеящейся бумаге, с надежным и прочным липким слоем.
  • Самоклеящиеся – на цветной, белой или прозрачной пленке. Такие изделия могут выпускаться в рулонах, и с помощью современного оборудования на предприятиях наносят на единицу продукции (например, на бутылку или банку) непосредственно из рулона.
  • Объемные. Используются для маркировки продукции премиум-класса – например, элитных вин или дорогой парфюмерии. Стоимость изготовления этикеток такого типа выше, чем у прочих, поскольку технология предполагает сложный процесс. На пленку наносится полиуретановая смола, которая визуально увеличивает изображение, делает его объемным, а краски – яркими.
Выбор метода печати этикеток на заказ в полиграфии зависит от тиража. Для больших тиражей используются офсетная печать или флексография, для малых – цифровая или термотрансферная печать. Цена изготовления этикеток зависит также от постпечатной обработки. Чтобы выделить товар на полке и привлечь к нему внимание, применяются холодное или горячее тиснение, лакирование, нанесение штрих-кодов, голограмм.
Точную стоимость изготовления этикеток в Москве в типографии «Мы рядом» рассчитают наши специалисты. Оставьте заявку, заполнив форму заказа на сайте, или позвоните нам по указанному номеру.