Top.Mail.Ru
время работы

Некхенгеры

Nekhenger или nechenger — некхенгер — дословный перевод: «висящий на шее». Это специальная бирка-информатор (галстук, ошейник) для элитного алкоголя, которая навешивается на бутылочное горлышко. Используется для соков и иных напитков, для банок с консервированной продукцией. Автоматически повышает значимость товаров, делает их более дорогими в глазах потребителей.
Neckhanger используют:

  1. Для рекламирования линейки новой продукции или коллекционных товаров.
  2. Для печати психологических триггеров, которые помогают увеличить число продаж.
  3. Для привлечения внимания покупателей — подвесные бирки выделяют продукты, выставленные на полках, делают их отличающимися от остальных.
  4. Для дополнительного информирования покупателей — на некхенгере размещают сведения, которые не поместились на фронтальной наклейке и на контрэтикетке.
  5. Как дополнительный ценник — на нем проставляют цену, объем посуды, дополнительные сведения о скидках или временно действующих акциях.
Некхенгеры, навешанные на бутылки, помогают компаниям привлечь внимание к бренду, познакомить покупателей с особенностями своей продукции.

Типография «Мы рядом» изготовит бирки, которые клиенты могут выбрать из нашего каталога. Предложите нам свои идеи. Если их нет, прислушайтесь к советам нашего дизайнера. Он поможет выбрать форму, размеры, способы крепления ярлычков на продукции.

Некхенгеры на бутылку

Бирки навешиваются на горлышко при помощи шнура, ленты или тесьмы, пропущенной через люверсы, или надеваются на горловину через предусмотренное отверстие, которое вырубается при изготовлении «ошейника». Тип крепления зависит от модели галстука.


Мы изготавливаем бирки разной формы:

  1. Листовые (одиночные, сдвоенные) — в виде висящей бумажной полоски, которая может быть простой или фигурной, одинарной или двойной, с перегибом посредине.
  2. Кольеретка — замкнутое кольцо, которое держится на плечиках.
  3. Брошюра — маленькая книжица из нескольких страниц с полезной информаций.
  4. Колпачок — плотно обхватывающая горлышко оболочка, которая замыкается в кольцо.
  5. Гармошка — небольшой подвешенный буклет с 3–5 фальцами.
  6. Обертка — окольцовка в виде объемной фигуры (пирамида, конус, куб), которая надевается на всю бутылку. В ней не предусмотрено крепление. Печать наносится на всю поверхность обертки.
Брошюры скрепляются скобами. Часто в них печатают каталог всей продукции, что выпускает компания. Буклет используют как мини-рекламу, которую нужно донести до покупателя. Обертка вмещает много полезной информации для потребителей, служит ярким полиграфическим POS-материалом, привлекает внимание, автоматически увеличивает цену продукта, повышает его престижность среди аналогичных товаров «без галстука».


Некхенгер на бутылку изготавливают из разных материалов — натуральных и синтетических: из обычной, фактурной, дизайнерской бумаги, из картона разной плотности с ламинацией или без нее. Чтобы модели выглядели красочно, мы используем отделку: тиснение, кашировку, вырубку, высечку, биговку.


Обычно некхенгеры на бутылки проектируют в одном стиле с основной продукцией компании. На них печатают логотип производителя и всю информацию, что предоставит заказчик.