Top.Mail.Ru
время работы

Печать вкладышей

Упаковка – один из главных каналов коммуникации между производителем и потребителем. В краткой лаконичной форме она может продемонстрировать конкурентные преимущества продукта, сообщить основную информацию о нем – например, о сроках годности и способах применения. Полиграфические вкладыши в упаковку производит на заказ типография «Мы рядом».

Как используются вкладыши

Один из популярных форматов упаковки – полиэтиленовые пакеты. Они надежно защищают продукт, не позволяют ему намокать, предотвращают загрязнения и позволяют рассмотреть товар еще в момент принятия решения о покупке без вскрытия упаковки. Главный недостаток такого формата – неинформативность: потребитель не получает нужной ему информации, поэтому покупка может не состояться.
Решают проблему полиграфические вкладыши из бумаги или картона, которые выполняют информационную функцию. Другие преимущества вкладышей:
  • При красочном оформлении привлекают внимание, выделяют товар на полке среди продукции конкурентов.
  • Делают упаковку более эстетичной, привлекательной.
  • Выполняют защитную функцию: дополнительно предотвращают повреждения товара.
Вкладыши используются при продаже товаров, которые имеют полиэтиленовую упаковку. Это, например, колготы, нижнее белье, скатерти, шторы, постельное белье, полотенца, одеяла и подушки.

Информация на вкладыше

Заказчик сам выбирает информацию, которую необходимо разместить на бумажном вкладыше, чтобы привлечь покупателя. Чаще всего это такие сведения:
  • Изображение продукта.
  • Название и логотип компании-производителя.
  • Состав ткани.
  • Сведения об имеющихся сертификатах, соответствии стандартам.
  • Особенности применения, инструкция по эксплуатации, стирке, глажке.
  • Координаты производителя или дистрибьютора, к которому можно обращаться при возникновении претензий.

Сколько стоит печать вкладышей в упаковку

Самый доступный материал для производства полиграфической продукции – мелованная бумага, достаточно тонкая, но обеспечивающая отличную цветопередачу. Более дорогое решение – мелованный картон, прочный, предотвращающий повреждения товара и деформацию упаковки.
На стоимость влияет также постпечатная обработка. Например, чтобы выделить товар на полке может использоваться тиснение, благодаря которому продукт кажется премиальным. Для дополнительной защиты вкладыша – УФ-лакирование или ламинирование. Свяжитесь с нашими консультантами, чтобы получить подробную информацию о способах оформления и получения заказа и рассчитать его стоимость.