Top.Mail.Ru
время работы

Печать двусторонних брошюр

Брошюра – это непериодическое издание, выпускаемое не регулярно, а по мере необходимости. Обычно они состоят минимум из двух листов (четырех страниц), производятся в рекламных или иных целях. Текст и изображения могут наноситься только с одной стороны, но наиболее востребована двусторонняя печать, когда информация есть на каждой странице. Заказать двустороннюю печать брошюр предлагает типография «Мы рядом».

Виды продукции

Выпускаются брошюры следующих типов:
  • Рекламные, предназначенные для продвижения продукта или группы продуктов. Рассказывают об их характеристиках, демонстрируют конкурентные преимущества, часто в них печатаются цены, если это акционное предложение. Ориентированы на широкий круг покупателей, распространяются в супермаркетах, магазинах, аптеках – их можно взять на кассе или на стойке информации.
  • Информационные. Рассказывают о компании и ее возможностях, подробно описывают методы и технологии. Такие брошюры востребованы, например, в медицинских центрах, в салонах красоты. Они выкладываются на журнальные столики в зоне ожидания, чтобы клиенты могли познакомиться с информацией, ожидая своей очереди.
  • Обучающие. В учебных центрах, на курсах и семинарах в таких брошюрах содержатся основные тезисы, которые должны усвоить учащиеся. К этому типу брошюр относятся и инструкции, которые прилагаются к бытовой технике и электронике.
Кроме того, существуют имиджевые брошюры как разновидность информационных. Они выпускаются, например, к юбилею предприятия или другой памятной дате, рассказывают о его достижениях и возможностях. Такие издания востребованы на выставках и других деловых мероприятиях, их вручают потенциальным клиентам и партнерам, чтобы продемонстрировать авторитет и статус компании.

Стоимость печати двусторонних брошюр

Печать на двух сторонах удобна для потребителя, поскольку такое издание похоже на книжку, удобную для чтения. При обращении в нашу типографию стоимость изготовления подобной продукции складывается из следующих факторов:
  • Формат. Самые востребованные – А4 и А5. Первый позволяет разместить большое количество информации, в том числе графической. Формат А5 удобен, если брошюру нужно взять с собой, чтобы изучить позже.
  • Тип бумаги. Брошюры очень большими тиражами для распространения в магазинах обычно печатаются на дешевой газетной бумаге. Это оправдано, поскольку длительность их актуальности невелика. Например, если предлагается купить товары со скидками, то издание будет нужно только на период действия акции. Если же брошюры выполняют еще и имиджевые функции, то качество должно быть на высоте, поэтому используется матовая или глянцевая мелованная бумага.
  • Тип скрепления – скобы, бесшовное клеевое или клеевое соединение. Выбор делается в зависимости от того, на какой срок рассчитана брошюра. Для недорогих изданий чаще всего предпочтение отдается скобам, имиджевые брошюры для клиентов и партнеров выпускают на скобах или на пружине.
Выбор типа печати – офсетная или цифровая – зависит от тиража. Свяжитесь с нашими консультантами для подробной информации с помощью телефона на сайте или заполнив заявку и дождавшись ответного звонка.