Шелфстоперы
Маркетологи хорошо знают, что большинство потребителей склонны к совершению импульсных покупок. Смотивировать на это действие, а заодно предложить покупателю дополнительную информацию о товаре, сформировать узнаваемость бренда способны шелфстопперы. Их производством в Москве занимается компания «Мы рядом».
Конструкция изделия
Шелфстоппер представляет собой конструкцию, которая крепится к полке с товаром и выступает за ее пределы, тем самым привлекая внимание. Поверхность, на которую нанесена рекламная информация, располагается под углом 90 градусов по отношению к полке, поэтому пройти мимо такой рекламы невозможно. Заказать шелфстопперы нужно в следующих случаях:
- Если для рынка, на котором присутствует товар, характерен высокий уровень конкуренции – например, если на нем представлено много идентичных товаров разных производителей.
- При проведении акций. Благодаря шелфстопперам покупатель сможет быстро найти товар, принимающий участие в акции, и точно заметит его.
- В качестве информационных носителей. Шелфстопперы предлагают потребителям дополнительную информацию о товаре, которой нет на упаковке.
Виды шелфстопперов
Конструкции производятся из нескольких материалов:
- Картон. Материал прослужит несколько месяцев, а для его дополнительной защиты может быть использована постпечатная обработка – например, ламинирование или УФ-лакирование. Это самый бюджетный способ производства, и для акций, которые проводятся в течение ограниченного времени, шелфстоппер из картона станет оптимальным вариантом.
- Пенокартон – жесткий материал, который используется для производства изделий большого размера. Он не деформируется и отличается легкостью, что позволяет крепить подобные шелфстопперы к торговым полкам, не опасаясь за безопасность устойчивость конструкций.
- Пластиковые шелфстопперы отличаются прочностью, долгим сроком службы, яркостью красок. Они производятся, если нужно на протяжении длительного времени привлекать внимание к продукции и обычно оформляются логотипом бренда.
Требования к производству
Чтобы шелфстопперы эффективно решали маркетинговые задачи, необходимо их соответствие следующим требованиям:
- Необычные формы и яркие краски, способные привлечь внимание к продукту.
- Крупные и максимально простые шрифты, позволяющие прочесть всю информацию со значительного расстояния.
- Использование корпоративных цветов, узнаваемых логотипов в оформлении для повышения их узнаваемости.
- Продлить срок службы картонных изделий поможет ламинирование или УФ-лакирование.