Реклама на тенте
Тенты грузовых автомобилей с рекламой на них называют «автобилбордами», поскольку они представляют собой полноценные рекламные носители, причем очень эффективные. Современные способы печати позволяют рекламе на тентах автомобилей не выцветать даже при эксплуатации в агрессивных условиях. Производством такой рекламы в Москве занимается компания «Мы рядом».
Преимущества рекламы на тентах
Нанесение рекламы на тент – эффективный способ продвижения товаров и услуг, рассчитанных на широкую целевую аудиторию. Ее преимущества:
- Машина ездит по всему городу, поэтому рекламное послание увидит значительная часть аудитории.
- При использовании материалов высокого качества рекламный тент выглядит ярким, броским, неизменно привлекает внимание на фоне других автомобилей в потоке.
- Запустить рекламную кампанию можно в рекордно короткие сроки, поскольку процесс печать в нашей типографии отработан до мелочей.
- Реклама может работать там, где отсутствуют другие носители. Например, в центральной исторической части городов запрещена установка многих видов наружной рекламы, но если разрешен проезд Газелей, то конкурентов у такого рекламного носителя в этом районе города не будет.
Способы печати
Печать рекламы на тентах делается двумя способами:
- Полноцветная широкоформатная печать, с помощью которой на поверхность может быть перенесено любое изображение. Изображение печатается на баннерной ткани, которая по своим свойствам близка к ткани ПВХ, что обеспечивает хорошую адгезию и долгий срок службы.
- Трафаретная печать, которая применяется, если нужно нанести на тент графические изображения, адреса, номера телефонов. Используются краски, отличающиеся устойчивостью к природным воздействиям, не склонные к осыпанию и трещинам. Они проникают в ткань, что обеспечивает долгий срок службы и сохранение цвета даже при длительной эксплуатации под воздействием осадков и солнечных лучей.
Цена рекламы на тенте Газели
Стоимость нанесение рекламы на тент автомобиля в Москве при обращении в типографию «Мы рядом» складывается из нескольких критериев:
- Сложность изображения, цветность.
- Размеры картинки.
- Тип печати, который будет использоваться.
- Количество тентов, требующих оформления.
- Наличие макета у заказчика.